Михаил Бабич будет следить за тем, что власть делает «не так»

Поделиться

На официальном сайте полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича начал работу новый раздел под названием «Что власть делает не так?». Он представляет собой форму обратной связи власти с гражданами, которые столкнулись с несовершенством законодательной системы, чиновничьим самоуправством, чёрствостью или какой-либо бюрократической глупостью.

Раздел содержит вступительное описание и приглашение к интерактивному диалогу. Вскоре будут открыты три рубрики, в которые можно написать сообщения по принадлежности:

- Такие разные законы. Здесь будет аккумулироваться информация о заведомо невыполнимых законах, нормативных актах, инструктивных письмах или внутренних распоряжениях руководителей государственных предприятий.

- Это реальная жизнь. В этом разделе будут собраны истории из жизни, когда законы противоречат здравому смыслу, когда чиновники готовы помочь, но закон связывает руки и не позволяет принять справедливое решение.

- Нарочно не придумаешь. Этот раздел – для ситуаций, свидетельствующих о чиновничьей глупости или бюрократической чёрствости, которые нанесли явный ущерб гражданину, коллективу предприятия или отрасли.

Полученные сообщения будут появляться на карте Приволжского федерального округа в виде географически привязанных пиктограмм со ссылкой на полный текст сообщения.

Алексей Сухов, заместитель полномочного представителя президента России в ПривФО:

- Для того чтобы быстро реагировать на обращение гражданина и установить с ним обратную связь, желательно, чтобы эти обращения имели адресата, но, понимая щепетильность и чувствительность обозначенных тем, мы не исключаем возможность анонимного обращения. По аналогии с известным сайтом «Россия без дураков» граждане должны побудить власть работать более квалифицированно, управлять эффективно.

Важно, чтобы вырос уровень доверия общества к власти. Наша общая задача состоит в том, чтобы бюрократы забыли такие понятия, как «чиновничий футбол», и перестали перебрасывать обращения граждан от одной организации к другой, чувствовали, что их контролируют не только федеральные органы власти округа, но и каждый житель Приволжского федерального округа.

Время рассмотрения обращения граждан, согласно установленному законодательству, составит от недели до одного месяца.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться