OZON GROUP ПРИЯТНО УДИВИЛА ЕВРОБАНКИРОВ

Технический уровень созданной компанией презентации проекта Мотовилихинского моста соответствует лучшим европейским аналогам

Поделиться

Технический уровень созданной компанией

презентации проекта Мотовилихинского моста

соответствует лучшим европейским аналогам

В ходе своего недавнего визита в Пермь представители Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) смогли по достоинству оценить не только потенциальные инвестиционные проекты, но и ту форму, с помощью которой один из них был презентован. По словам представителей ЕБРР, уровень созданной компанией OZON Group презентации отвечает всем европейским требованиям к подобного рода продуктам и является редкостью для российских рекламных компаний.

Столь высокая оценка со стороны представителей банка обусловлена тем, что OZON представил на суд публики концептуально новый тип презентации инвестиционного проекта. До сих пор в Перми под этим термином понимали мероприятие довольно светское, представляющее собой скорее тусовку, нежели рассмотрение различных сторон инвестиционного проекта, его особенностей и перспектив.

Начиная готовить презентацию проекта Мотовилихинского моста через Каму, OZON создал совершенно новый для пермского паблисити продукт, ориентируясь по большей части на европейские аналоги разработки презентаций для инвестиционных проектов. Изначально при разработке выдвигались самые разные идеи, и было принято решение о создании абсолютно технократического продукта, который был нацелен, в первую очередь, на объяснение сути строительства объекта: зачем нужен этот мост, каковы сроки его строительства, насколько он привлекателен для инвестиций, долго ли будет окупаться. Параллельно с демонстрацией презентации звучал доклад председателя областного дорожного комитета Глеба Даниэляна. По словам слушателей, эффект и насыщенность информацией демонстрируемых слайдов были настолько высоки, что не все позиции проекта нуждались в их вербальном озвучивании докладчиком.

Компанией OZON создан хороший «государственный» продукт, поскольку возведение нового моста курируется администрацией Пермского края, и рекламщики были несколько ограничены в своем креативе: следовало учитывать созданный образ региона, его идеологию и стилистику. Тем не менее у компании получился продукт, заслуживший высокую оценку самой взыскательной публики.

OZON уже имел опыт создания презентаций такого высокого уровня. Не так давно была разработана презентация для нового продукта компании BASF — химического препарата для уничтожения природной растительности. Проблема состояла в том, что для продвижения такого рода товара обычную рекламу использовать бесполезно. Разработанный препарат предназначен для уничтожения, например, травы вдоль железнодорожный путей, труб нефте- и газопроводов, линий электропередач. Решение о закупке и использовании химиката принимается на уровне топ-менеджмента таких компаний, как, например, РАО «ЕЭС России», ОАО «Газпром», Министерства путей сообщения или антинаркотического ведомства. Управленцы столь высокого уровня, как правило, на рекламу внимания не обращают.

По заказу BASF компания OZON создала предельно адресный продукт, нацеленный на очень узкую аудиторию. В разработанной презентации было максимально информативно рассказано о фирме-производителе, особенностях использования продукта, его эффективности и, что немаловажно, экологической безопасности. Зная о высоком уровне занятости аудитории, презентация была очень рациональной по времени, время показа каждого слайда выверялось по секундам. Кроме того, презентация была сделана максимально интерактивной, чтобы потенциальный клиент мог с ней «поиграть», рассмотреть более наглядно особенности представляемого товара.

После очень успешного показа многие специалисты назвали уровень подготовки презентации эталонным для рассказа об узкопрофильном продукте.

По словам руководителя проектов компании OZON Александра Гасенегера, создание презентаций такого рода все более востребовано, поскольку осуществление крупных проектов требует не только инвестиций, но и создания определенного информационного фона в референтной группе.

Александр ГАСЕНЕГЕР, руководитель проектов компании OZON:

— Можно говорить о том, что сфера продуктов, для которых применимы такого рода презентации, пока довольно узка, но она существует. Создание таких презентаций требует довольно высокого уровня профессионализма. Ведь разработчику предстоит «ужать» в сравнительно небольшой отрезок времени солидное количество информации, причем сделать это максимально наглядно. Мы показываем значение проекта, его бонусы, кому и каким образом отойдут преференции от его реализации. Кроме того, презентация старается вызвать у присутствующих желание высказаться по особенностям проекта, обсудить его, обеспечив тем самым эффект присутствия каждого внутри процесса.

Одновременно с этим разработчик презентации берет на себя довольно высокую ответственность. Ведь некорректное ее составление может привести к срыву многомиллионных контрактов. Но, как поясняют в компании, это не пугает, скорее наоборот, придает стремление сделать продукт как можно более эффективным.

С каждым годом растет потребность именно в таком формате подачи информации. Презентации с непременными застольями и фейерверками уходят в прошлое, поскольку в менеджменте крупных компаний появляется все больше людей с иным мышлением, нацеленным на максимальную информативность и рациональность.

Таким образом, можно констатировать, что OZON в очередной раз вынес на пермский рекламный рынок совершенно новый продукт, доселе известный многим только по визитам на презентации в Москву. По словам руководства компании, сегодня в Перми уже есть несколько проектов, для которых будут созданы презентации такого же уровня качества. В основном, это крупные проекты в сфере недвижимости и строительства.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться