«Наша миссия — помочь людям отличить настоящие органические продукты от маркетинга»

Основатель пермского бренда сети магазинов здорового питания «Живой выбор» Александр Хрычиков — об объединении с сетью «Лакшми» и новой концепции развития магазинов

Поделиться

— В конце 2023 года в состав компании «Живой выбор» вошёл другой пермский бренд здорового питания — «Лакшми». В результате к двум магазинам «Живого выбора» добавились ещё две торговые точки, можно сказать, бывшего конкурента. С какой целью было проведено объединение? Что это даст покупателям и самой компании «Живой выбор»?

Фото_5 (4)_100pc

Александр Хрычиков, основатель пермского бренда сети магазинов здорового питания «Живой выбор»

— Главная цель объединения — синергия двух брендов и запуск единой региональной сети магазинов здорового питания. Мы собираемся не поглотить «Лакшми» и просто открыть на месте магазинов этой сети свои, а соединить концепции наших брендов и создать на их основе, по сути, другой бизнес с нуля. От «Лакшми» возьмём многолетний опыт на рынке и успешный маркетинг, а от «Живого выбора» — собственное производство и накопленную базу знаний о здоровом питании. Таким образом, перед нами открываются новые возможности для развития, а клиент получает концентрацию самого лучшего от двух брендов и существенное расширение ассортимента.

— Соединение двух концепций так или иначе подразумевает формирование новой. Она уже сформулирована? Есть понимание, как единая сеть будет развиваться в ближайшей перспективе?

— Конечно, с объединением произошло сильное переосмысление бизнес-процессов, появились новые идеи. Все торговые точки будут работать под одним названием — «Живой выбор», но каждая из них пройдёт серьёзный ребрендинг. Хотим провести переустройство внутреннего пространства магазинов и разделить его на две зоны. В одной будут более массовые продукты здорового питания от известных российских и мировых брендов, в другой — премиальные продукты нашего производства и продукция от других поставщиков, которые смогут подтвердить, что их товары относятся к этой категории. Чтобы покупателю было удобно ориентироваться между зонами, сделаем современную систему навигации. Кроме того, обновим кассовые зоны, чтобы они везде выглядели одинаково.

К выбору товаров для обеих зон мы будем подходить одинаково серьёзно. У нас большой опыт работы с поставщиками. Всё, что покупатель видит на наших полках, мы везём напрямую от производителей — местных и зарубежных. Сами приезжаем на производство, убеждаемся в качестве продукции, отбираем лучшее, фасуем и организуем логистику. Будем работать по такому принципу и дальше.

Также будем продолжать нашу просветительскую деятельность. У «Живого выбора» изначально была такая позиция, что мы не только продаём продукты, но и даём знания: организуем лектории с врачами и нутрициологами, проводим различные мастер-классы. Всё это тоже сохранится.

— Есть ли в планах открытие новых магазинов?

Фото_10 (3)_100pc

— Пока мы сосредоточены на том, чтобы наладить внутреннюю коммуникацию между существующими и выстроить их работу в соответствии с новой концепцией. В принципе, когда всё уже организовано, то в запуске ещё одного или нескольких магазинов нет ничего сложного. Однако мы не ставим перед собой цель «захватить мир» и создать сеть невероятных масштабов. Мы просто хотим дать людям доступ к качественным органическим продуктам.

— Раз мы говорим об «органических продуктах», что вообще подразумевается под этими словами? В чём отличие таких продуктов от обычных?

— Органическая продукция должна соответствовать ряду определённых критериев. Если речь идёт о растительной продукции, то она должна выращиваться без применения химикатов. Само фермерское хозяйство — будь то посевные площади, пасека или животноводческая ферма — должно находиться не менее чем в 200 км от промышленных объектов. Если на одном предприятии выпускается и органика, и неорганика, то такие производства не должны соприкасаться — то есть, например, нельзя на одном станке молоть органическую и неорганическую муку. Так что стандарты довольно жёсткие.

— В последние годы органические продукты стали довольно популяр­ны. С чем это связано? Продолжится ли этот тренд на здоровое питание?

— Основных факторов роста популярности органики два. Первый — естественный. Питание — одна из наших основных потребностей, а так как люди всегда стремятся к повышению качества своей жизни, то и продукты стараются выбирать самые лучшие вкусные и безопасные. Второй фактор — рекламный. Желание людей есть здоровую пищу не могли не подхватить крупные корпорации. Они стали активно продвигать линейки продуктов с пометками «органический», «эко», «без сахара» и т.п. Но эти слова сегодня зачастую используются как приманка для доверчивого покупателя, а на самом деле продукт далёк от стандартов органической продукции. Чтобы найти действительно качественный товар, человеку нужно очень хорошо разбираться в принципах здорового питания. Наша миссия — дать людям необходимую для этого информацию и помочь им отличить настоящие органические продукты от маркетинга.

Реклама. Общество с ограниченной ответственностью "Органик Центр". erid: x5b4qZiajkLX5s34L6mHs9SouH1KyJDdLrzn4LE9a2QAJB3m1dh2Knhf4towpt

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться